Олександр Ніколаїв (korvix_ashi) wrote,
Олександр Ніколаїв
korvix_ashi

Categories:

Ведьмак-ведьмачок. Обзор нордлингской науки.

- Отвечайте, петушки,
Куда делись низушки.
Примула Линенвельт,
профессор биологии.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Это некий текст, в котором будет только про модельки, потому что я толчок и я люблю играть в модельки.
Я был Войцехом Паляницей, профессором медицины в Оксенфурте. Так вышло, что занимался я по большей части не медициной, а генетикой и алхимией.

.

Про медицину. Болели люди довольно мало и болезни были, вопреки обещаниям мастера, несколько однообразные. В частности, мне три раза попалась одна и та же болезнь (с -4 в разуме, возможно, другие медики тоже с ней сталкивались). В первой половине игры мне вообще стало казаться, что болеют на этой игре только короли, потому что первые мои три клиента — это король Редании, наследный принц Редании и король Аэдирна. Уже потом мне довелось лечить аптекарей, торговцев и почтальонов. Кстати, почтальон из Вердена оказался самым щедрым и заплатил мне 3 серебряных, правда, два из них были нильфгаардскими. В общем, медицина на этой игре немного не взлетела, есть мнение, что в том числе и потому, что чипы болезней, разбросанные по земле, выглядели довольно приметно и опознаваемо — люди успевали понять что это до того, как взяли в руки. В этой связи я даже написал свиток о происхождении болезней, где описал, в каких именно ситуациях можно заразиться и что нужно сделать, чтобы не. Краткий вывод — модель медицины была просто по-царски хороша, но имела вышеописанный недостаток, который можно легко пофиксить, например, упаковкой болезней в конверты.

.

Про генетику. Тут получилось лучше и интереснее, хотя недостатки модели оказались более значимы. Подозреваю, что в утилитарных целях вроде составления актов о родстве генетика работала как надо, но в качестве науки-науки вышло не так хорошо. Особенно это касается отсутствия механизма изучения генов. Все значения последовательностей можно было узнать только у магов и, подозреваю, в неких текстах. А ещё были ненужные правила по забору крови и постановке опыта — ненужные потому, что все известные мне генетики дружно на них забили.

.

Про алхимию. Её можно назвать самой продуктивной наукой на этой игре, хотя исследования ингредиентов были довольно неудобными и на них тоже все забили (я до сих пор смутно представляю, как это должно было работать) — проще было найти человека, который знает действие той или иной травы и спросить у него, чем пытаться определить это своими силами. Это же касается чиповки лекарств — как мне известно, ей не занимался никто, а между аптекарями случилась негласная договорённость, что элемент можно использовать как лекарство и вместо, например, препарата из трёх трав ставили непосредственно три этих травы на один бинт.

.

В общем, в науку поиграли хорошо, весело и увлекательно, но единогласно забив на некоторые пункты правил, которые вносили в модель избыточность.

.

Текст, касающийся непосредственно игровых событий и моих впечатлений насчёт, есть мнение, что coming soon.

.

А в довесок вам моё кривое еблище в Оксенфуртской лаборатории.

ftOz285y2dU
Tags: larp, толчкоигры
Subscribe

  • Zombie massacre

    Изначально я поехал на эту игру только от того, что в этом сезоне было как-то мало игр и мне хотелось съездить ещё хоть куда-нибудь, это уже потом…

  • Колись-веселись. Полстраницы про Fallout.

    Фрэнсис Джойс был хорошим химиком, неплохим биологом и средним стрелком. По жизни он любил сансет сарсапариллу, ментат и свою жену Вирджинию. Ну и…

  • внезапно концепт

    Шёл домой и вот что мне придумалось. Игра про восстановление своей памяти. Внешняя обстановка не очень важна, тут уж кому что ближе: это могут быть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments